Лидия Куракина

31.03.2021

Лидия Куракина специализируется на предоставлении услуг по продвижению товаров и услуг в социальных сетях. Специалистом в области SMM она стала работая в небольшом агентстве.

Чаще всего к Лидии обращаются небольшие компании и индивидуальные предприниматели, например, парикмахерские, косметические дилеры и общепит. А в последние два года SMM-специалист ещё и ведёт аккаунты, рассказывающие о программах господдержки предпринимательства в Краснодарском крае.

«Ко мне обращаются, как правило, два вида клиентов. Первый – это владельцы бизнеса, которые не могут себе позволить маркетинг в соцсетях за 30 тысяч в месяц. Это нормально. Я считаю, что малый бизнес вообще не должен платить большие деньги за SMM, особенно если нет продаж напрямую через соцсети. Поэтому они обращаются ко мне, я пишу им стратегию, помогаю отстроиться от конкурентов. Затем обучаю либо самого предпринимателя, либо кого-то из его сотрудников тому, как правильно вести соцсети по этой стратегии, поставить процессы на поток, – отметила Людмила Куракина.

Второй вариант – эта работа с клиентами, которые хотят развивать свой личный бренд, либо с теми, кто зашёл в тупик с ведением страниц своего небольшого бизнеса. И это уже другой набор услуг.

Полгода назад Лидия зарегистрировалась как самозанятая и теперь заключает официальные договоры с организациями. Постепенно она отходит и от копирайтинга в соцсетях, сосредоточившись на создании масштабных стратегий присутствия бизнеса в интернете.

Три года назад девушка взяла в банке дорогой кредит в 200 тысяч рублей под 30% годовых. Ей необходимо было закупить оборудование для работы: мощный ноутбук, хороший телефон, штативы. Часть денег ушла на повышение квалификации и курсы по SMM. Однако, совсем недавно ей удалось рефинансировать долг в МСП Банке под 7,75% по программе поддержки самозанятых граждан, реализуемой в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Сейчас предпринимательница решила поменять технику на более современную и расширить пул клиентов, поэтому взяла новый кредит уже на развитие предпринимательской деятельности.

Похожие новости