ГК «Автоланч»

05.06.2020

Сеть комплексов придорожного сервиса «Автоланч» обсуживает автопутешественников с 2006 года. В декабре 2006 года открылся первый сервисный центр в п. Тимирязевский Челябинской области. На сегодняшний день у компании несколько центров: два работают на трассе М5, которая ведет на Москву, два комплекса расположены по дороге из Челябинска в Екатеринбург, один – на территории Курганской области.

Каждый «Автоланч» располагает магазином, топливной заправкой, небольшим кафе на 50 мест, стоянкой для транспорта площадью от трех до пяти тысяч квадратных метров. В придорожном комплексе в Уреньге, есть гостиничные места в двухэтажном здании. На каждой точке работает от 40 до 50 сотрудников.

С началом пандемии коронавируса компания изменила формат работы. Так, магазины по продаже товаров первой необходимости и заправочные станции работают в прежнем режиме, но кафе были закрыты залы для посетителей и организовано питание на выдачу. При этом в компании не сократили сотрудников, а изменили график работы смен, часть персонала временно перевели на другие виды работ. Реализовать такой комплекс мер удалось реализовать при использовании мер финансовой поддержки. Узнав о возможности получить финансирование для сохранения численности сотрудников на информационных ресурсах Корпорации МСП, руководство ГК Автоланч обратилось в МСП Банк. Заявка была оперативно рассмотрена и предприятию был открыл беспроцентный кредит на общую сумму 1,8 млн рублей на шесть месяцев.

По словам Ольги Приходько, финансового директор Автоланча, компании удалось постепенно адаптироваться к текущим условиям, «посещаемость постепенно увеличивается, выручка стабилизируется... мы приближаемся к точке безубыточности, скоро сможем обеспечивать все свои расходы».

Похожие новости