Максим Козлов основал в 2011 году в Обнинске компанию «Фабрика Юзабилити». Его компания тестирует сайты, приложения и лендинги для оценки пользовательского удобства.
Сегодня в штате компании около 25 сотрудников. Среди проектов компании – преимущественно заказы российских компаний. Однако есть проекты из Азербайджана, Армении, Казахстана и Белоруссии. Как отметили в компании, в основном заказчики услуг компании – крупные интернет-магазины.
В результате проведенных исследований компания-заказчик получает подробный отчет со всеми записями и своеобразными картами передвижений участников теста по страницам. Все это потом позволяет компаниям исправлять недочеты и делать использование сайтов простым и комфортным.
Как отметили в компании, позитивные изменения после итогового отчета происходят всегда. Так, например, одна из уральских телекоммуникационных компаний после исследования радикально поменяла свой сайт, что вызвало рост конверсии в три раза.
«Фабрика Юзабилити», несмотря на пандемию коронавируса, активно развивается. В компании объясняют такой процесс ростом он-лайн продаж и развитием интернет-услуг. В этом процессе услуги фабрики стали еще более востребованным и в компании были запущены новые проекты. Для их реализации потребовалось банковское финансирование. Руководство компании обратилось за кредитом в МСП Банк. Компании дистанционно оформили кредит и выдали необходимый объем средств. Финансирование было предоставлено по сниженной ставке 7,75% годовых, поскольку «Фабрика юзабилити» соответствовала критериям компании-«газели».
В планах компании – выход на рынок Сингапура. Как отметил в «Фабрике юзабилити», азиатский рынок растет, сейчас проводится оценка возможных продаж компании в регионе, поиск потенциальных клиентов.
Задайте нам вопрос и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами
Задайте нам вопрос и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с Вами